«Герои пера» — конкурс социальной журналистики. С его помощью мы хотим показать весь спектр социальных СМИ, выделить яркие и профессиональные материалы, популяризировать волонтерство и корпоративную социальную ответственность, повысить имидж человека труда.
В 2022 году при поддержке Фонда президентских грантов в рамках проекта состоялась «Школа героев пера» - просветительский проект, который направлен на повышение квалификации в сфере коммуникаций региональных СМИ, журналистов и активистов.
По итогам «Школы героев пера» командой проекта создана серия обучающих роликов и инфографики для региональных СМИ:
Видео
Антон Буланов
Психолог, ведущий эксперт по стратегиям, брендингу и идеологиям «История добра за 10 шагов. Часть 2»
Антон Буланов
Психолог, ведущий эксперт по стратегиям, брендингу и идеологиям «История добра за 10 шагов. Часть 1»
Полина Артемьева
Менеджер по фандрайзингу и коммуникациям благотворительного фонда «Лавка радостей» «Как СМИ взаимодействовать с НКО»
Юлия Загитова
Секретарь союза журналистов России, основатель коммуникационного агентства «Breaking Trends» «Как поднимать охваты материалов в социальных сетях»
Ольга Воробьева
Главный редактор Агентства социальной информации «Как журналистам работать с НКО?»
Анжелика Сулхаева
Заместитель генерального директора медиахолдинга "Комсомольская правда" «Социальные проекты и медиа - вместе эффективнее»
Андрей Березкин
Руководитель направления стратегических партнерств социальной сети «Одноклассники» «Как освещать социальные проекты и проблемы в ОК»
Инфографика
Ольга Воробьева
Главный редактор Агентства социальной информации Тема: «Как журналистам работать с НКО?»
Виктория Рыбакова
Шеф-редактор Rutube Тема: «Как освещать социальные проекты и проблемы в Rutube»
Андрей Березкин
Руководитель направления стратегических партнерств социальной сети «Одноклассники» Тема: «Как освещать социальные проекты и проблемы в ОК»