ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
На главную
  • О проекте
    • Описание проекта
    • Цели и задачи
    • Положение о проекте
    • Оргкомитет
    • Жюри
    • Поддержка проекта
    • Контакты
  • Участникам
  • Герои
    • 2021
    • 2020
    • 2019
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
  • Пресс-центр
    • Новости
    • СМИ о проекте
    • Мультимедиа
  • Герои пера
    • Описание конкурса
    • Положение о конкурсе
    • Участники конкурса
    • Жюри
    • Материалы школы
ПОМОЧЬ НАМ

Телефон

+7 (910) 430 23 86

Email

info@csprojects.ru

Поиск

ГЕРОИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ

ДОВОДИТЬ ДО ПОБЕДНОГО КОНЦА

Ответственное отношение к делу и качество производимых им работ позволили ему завоевать уважение в трудовом коллективе.

ГЕРОИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ

В НОЯБРЕ 1999

Все происходило в кромешной тьме, потери несли обе стороны. Нам удалось вынудить противника отступить. На поле боя остались наши раненые ребята. Алексей принял решение транспортировать раненых в ближайший госпиталь. Все закончилось благополучно.

АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ
Мастер участка производства СЛД Иваново филиала «Северный» ООО «ТМХ-Сервис»

Безопасность движения во многом зависит от исправности экипажной части локомотива, за состояние которой несет ответственность бригада мастера участка производства сервисного локомотивного депо «Иваново» Алексея Воробьева. Руководство депо уверено: если ходовую часть осматривал или ремонтировал Воробьев с коллегами — локомотив отправится на линию со 100%-ной гарантией качества и точно в срок.

Любимое детское развлечение Алексея — махнуть куда-нибудь на велосипеде. Мальчишки — народ шустрый, безбашенный, технику особо не берегли. Но, если случались проблемы, он и свой велосипед чинил, и друзьям с этой бедой помогал. Повзрослев, Алексей Воробьев сменил велосипед на мопед и мотоцикл, гонял с ветерком, возился с техникой все свое свободное время.

Когда пришла пора определяться с профессией, выбор пал на технический лицей № 1 города Иваново. Там учили на помощников машинистов. Ему очень хотелось управлять локомотивом — самой большой из машин, которую доводилось видеть.

Учеба далась легко, но вот приступить к работе пришлось не сразу — призвали в армию. Сначала парня отправили в учебку в Ковров, где он стал командиром отделения БМП-2. Далее, по распределению, в Таманскую дивизию, в 15-й полк, базировавшийся в Наро-Фоминске. В конце августа 1999 г. полк отправился в Моздок. В разгаре была вторая чеченская кампания.

Война начала казаться обыденной где-то после двух недель активных боевых действий. От банд ваххабитов освобождали село за селом, затем — Грозный и Аргунское ущелье.

— Наши тогда уже освоили тактику боя, воевали грамотно, — рассказывает Алексей Воробьев. — Людей берег, все боевые задачи выполнял четко, но без безрассудства, предварительно запрашивал поддержку авиации и артиллерии.

Алексей Воробьев, двадцатилетний парень, год воевавший на передовой, уберег жизни семи подчиненных, да и сам за спинами других не отсиживался. Подтверждение тому — медаль «За отвагу».

В ноябре 1999 г. вблизи поселения Алхан-Юрт группа разведчиков попала в засаду, завязался тяжелый бой. Подразделение Воробьева выдвинулось на помощь.

— Все происходило в кромешной тьме, потери несли обе стороны, — вспоминает Алексей. — Нам удалось вынудить противника отступить. Но на поле боя остались наши раненые ребята.

Координировать действия с командованием возможности не было. Ночью, рискуя попасть под обстрел своих же, Алексей принял решение транспортировать раненых в ближайший госпиталь. Все закончилось благополучно.

Мобилизовавшись, он вернулся в Иваново и решил пойти в ремонтники. Начал с должности слесаря-электрика по ремонту оборудования в локомотивном депо. Через некоторое время был назначен неосвобожденным бригадиром, часто замещал мастеров.

— Электрические машины — непредсказуемые, с ними всегда интересно работать, — говорит Алексей Воробьев. — Если, например, случается падение сопротивления изоляции, пробой обмотки, надо очень постараться, чтобы найти место поломки.

Стремление все доводить до победного конца, ответственное отношение к делу и качество производимых им работ позволили ему завоевать уважение в трудовом коллективе. Вскоре он стал мастером.

— У него в подчинении находятся самые опытные работники, — рассказал заместитель начальника сервисного локомотивного депо «Иваново» Северо-Западного филиала ООО «ТМХ-Сервис» Александр Галкин. — Алексей считается у них непререкаемым авторитетом. Исполнительская дисциплина в бригаде всегда на высоте. Все «по полочкам», в строгом соответствии с регламентом, качественно и в срок. При этом вся работа в бригаде происходит спокойно, размеренно, без суеты и авралов.

К списку лауреатов



logo-footer

ПРЕСС-ЦЕНТР
  • Новости
  • СМИ о проекте
  • Мультимедиа
ГЕРОЯМ - БЫТЬ!
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
Инициатор проекта — АНО Центр социальных проектов «Быть человеком».
© 2025 Героям - быть!